прошу научите, пожалуйста.
Цитата адресована не мне, но осмелюсь влезть в дискуссию. Думаю, вы, Ростислав, прибедняетесь.
Греются компрессоры аццки при работе более 10-20 мин., следовательно:
1. Противозадирную тугоплавкую молибденовую смазку нанести с нижней стороны поршня на зеркало цилиндра точно не помешало-бы.
2. КШМ там елозит на шарикоподшипнике закрытом, его особо не смажешь, точку закрепления шатуна на поршне не разглядел - наверное надо мазать
Судя по тесту Беркута на ютубе, после 1,5 часов работы (сам по себе прекрасный результат) появились задиры на зеркале цилиндра и стал клинить подшипник КШМ.
Если кто из соконфетников не алигарх и купил беркут 20 или 24, через какой-то период времени есть смысл сделать лёгкое ТО.